Расписание автобусов Соснового Бора
Расписание электричек на Калище
Карты маршрутов автобусов и расписания
Справочник Соснового Бора
Секции, кружки, студии в Сосновом Бору
Аптеки Соснового Бора
Где в Сосновом Бору сделать ксерокс
Все участковые Соснового Бора
Почтовые индексы Соснового Бора
Службы ЖКХ Соснового Бора
Перечень производимых работ
Ед. изм.
Цена, руб.
Выезд на объект, консультация и составление сметы
Бесплатно
Ямочный ремонт асфальта (мелкозернистый 4-5 см)
м2
500
Ямочный ремонт дорог (песчаный 4-5 см)
м2
500
Ямочный ремонт асфальтового покрытия (крупнозернистый 4-5 см)
м2
500
Нарезка карт асфальта толщиной 5 см алмазным диском.
м.п.
100
Проливка карт битумной эмульсией
м2
35
Ремонт трещин дороги
м.п.
280
Установка дорожного бортового камня (100х30х15)
м.п.
750
Установка газонного бортового камня (100х20х10)
м.п.
550
Демонтаж бортового камня с вывозом
м.п.
200
Вывоз мусора, включая погрузку
м2
400
VIDEO
Стоимость ямочного ремонта за м2 в Москве и Московской области
Наименование работы
Толщ., см.
Ед. Изм.
Цена Руб.
Ямочный ремонт — мелкозернистый асфальтобетон
4-5
м2
400
Ямочный ремонт — песчаный асфальтобетон
4-5
м2
460
Ямочный ремонт — крупнозернистый асфальтобетон
4-5
м2
500
Ямочный ремонт — щебеночно-мастичный асфальтобетон
4-5
м2
600
Технология ямочного ремонта дорог
В процессе эксплуатации дорог с твёрдым покрытием они, по истечении определённого срока эксплуатации, начинают выходить из строя под действием целого ряда причин:
Влияние погодно-климатических факторов;
Интенсивная нагрузка от перемещающихся транспортных средств;
Естественное старение и износ;
Нарушения технологии строительства;
Использование материалов ненадлежащего качества;
Несвоевременное выполнение профилактического обслуживания дорожного полотна.
Нормативы Все виды ремонтных работ, включая ямочный ремонт асфальтового покрытия, ГОСТ и СНиП регламентируют достаточно подробно. Основными нормативами являются:
национальный стандарт 50597. Текст настоящего ГОСТ Р Госстандарт РФ утвердил 11.10.93 своим постановлением за № 221;
«Методические рекомендации», действующие с 17.03.04, принятые Росавтодором (смотри письмо ОС-28/1270-ис);
ВСН 24-88. Минавтодор РФ утвердил упомянутые нормативы 29.06.88.
VIDEO
Укладка асфальта: нормы, ГОСТ, СНИП
Асфальтировка осуществляется по нормам и требованиям, которые утверждаются в проекте. Рабочие обязаны точно следовать технологии, отраженной в проекте, иначе она будет нарушена, что приведет к порче асфальтового полотна и наступлению гарантийного случая. Подрядчикам невыгодно использовать неправильные технологии или материалы, так как это приведет к ответственности по гарантии и расходу собственных средств.
На качество укладки асфальта влияют следующие факторы:
укладка проводится при температуре не ниже плюс 5 градусов;
нельзя укладывать асфальт во время дождя, снега, града;
перед укладкой нового полотна нужно тщательно очистить поверхность от старого материала, так можно получить гладкое покрытие без кочек.
Наша компания работает с соблюдением всех норм по укладке, предоставляет гарантию на асфальтирование от 5 лет.
Срок службы дорожного полотна зависит от соблюдения регламентов и норм, а также материалов. Гарантия на асфальтовое покрытие составляет 5-10 лет.
Гарантия на укладку асфальта установлена нормативными актами.
Нижний слой асфальтового покрытия должен служить 5-7 лет.
На земляное основание дается минимальный гарантийный срок в 10 лет.
Асфальт без ремонта должен сохранять идеальное состояние в течение 4 лет.
Барьеры, бордюры, ограждения должны стоять без ремонта больше 5 лет.
Минимальная гарантия на разметку составляет 1-1,5 года.
Гарантия действует с момента сдачи подрядчиком асфальтоукладочных работ. Все требования и особенности гарантийного обслуживания отражены в договоре на укладку асфальта. При несоблюдении требований договора заказчик вправе оставить договор без оплаты и расторгнуть его в одностороннем порядке. При нарушении гарантийных обязательств заказчик может обратиться в суд и получить неустойку и возмещение ущерба.
Мы даем гарантию на асфальт от 5 лет, предоставляя все виды услуг асфальтировки и ремонта.
У нас можно заказать все виды асфальтировки:
асфальтировка дорог;
асфальтоукладку;
дорожное строительство;
ямочный ремонт;
асфальтирование территорий, парков, стоянок.
У нас есть вся необходимая спецтехника, оборудование, чтобы получить высокое качество дороги и асфальта. При рекомендованном использовании срок службы нашего дорожного полотна составляет не менее 7 лет в самых агрессивных условиях.
Обращайтесь в дорожно-строительную компанию «Адора», чтобы быстро получить качественное дорожное полотно с соблюдением государственных стандартов, норм СНиП.
На сегодняшний день разработано множество различных методик «лечения» асфальтных автомобильных трасс. Ямочный ремонт асфальтового покрытия представляется наиболее приемлемым в силу своей экономичности. Такой ремонт занимает мало времени и не требует больших затрат. Квалифицированные специалисты смогут выполнить такой ремонт качественно и в кратчайшие сроки, при этом они могут гарантировать отличный результат. Подготовка поврежденной области к восстановлению обязательно должна располагать к высококачественному выполнению работ‚ обеспечивать соответствие всем пунктам обязательных условий проведения ямочного ремонта ГОСТ Р 50597-93, повышать срок эксплуатации дороги минимум до 3 лет.
Климатические условия диктуют свои правила ремонта дорог в разных уголках мира. Технология ямочного ремонта в Российской Федерации сильно зависима от времени года. Процедура обычно выполняется при устойчивой температуре выше +4 °С. Лучше всего не пренебрегать этим правилом. Если на улице повышенная влажность, нельзя производить ямочный ремонт ( СНиП 3.06.03-85)
Технология ямочного ремонта подразумевает под собой заполнение трещин и выбоин на асфальте специальной битумной массой. Такой вид ремонта допустим, если повреждения покрытия не превышают 15% от общей площади дороги.
Подготовительный этап включает в себя:
Разметку (отмечать поврежденный участок нужно с захватом некоторого количества целого полотна дороги);
Ямочный ремонт подготовка к ремонту отбойным молотком
Демонтажа поврежденного слоя асфальтного покрытия (производится при помощи отбойного молотка, можно использовать холодное фрезерование, чтобы создать максимально ровные стенки);
Удаление бытового и строительного мусора.
Сроки гарантии, и на что она распространяется
При проведении подрядчиком гарантийных работ, обязанностей по устранению дефектов, время исполнения работ с момента их выявления не должно быть выше 3 месяцев и может быть повышено при определенных погодно-климатических обстоятельствах.
В случае, если для ликвидации дефектов по технологическим процессам выполнения работ нужны конкретные погодные условия, период ликвидации дефектов вычисляется с момента наступления условий. При наступлении гарантийного случая сроки продлеваются на время равнозначное этапу эксплуатации недопустимого состояния.
Справка. При появлении дефектов, по соглашениям предоставления безопасности автомобильного движения, их предотвращение должно реализоваться в сроки, отмеченные ГОСТ Р 50597.
Сроки гарантии для разных случаев:
Для земельного полотна и слоёв дорожной одежды при строительстве, перестройке и капитальном ремонте гарантия дается на 8 и 6 лет.
Для края дороги либо ее элементов , укреплённых материалом, согласно типу проезжей части, берется равным сроку покрытия путевой одежды. В других вариантах гарантийный период для края дороги либо ее элементов никак не регламентируется.
Гарантийный период для покрытия из цементобетона дается не менее, чем на 8 лет.
Гарантийный срок для верхнего ряда покрытия и пластов износа из асфальтобетона при постройке, перестройке и капитальной починке утверждается в связи от насыщенности перемещения машин. Наименьший гарантийный период для нижнего пласта покрытия не меньше 5 лет.
При починке покрытий автодорог пластами из асфальтобетона рекомендовано осуществлять гарантийный срок равнозначный 4 годам.
При насыщенности течения автотранспортного потока (перемещения наиболее 15000 автомашин в сутки) рекомендовано допускать 2 года.
Какие дефекты на дороге являются гарантийным случаем
Для КЭАД и ТСОДД заказчик использует гарантийные обязательства, согласно типам недопустимых локальных дефектов, в том числе:
по земельному полотну, системе водоотвода и основанию путевой одежды: пропасти, дождь, просадки, размывы, осыпание откосов, дефекты края дороги и разделительных полос, возвышение либо уменьшение уровня краев дороги и разделительной полосы над степенью проезжей составляющей, размывы кюветов и распад лотков, несоблюдение расположения люков, колодцев и дождеприемных решеток;
по части асфальтобетонного покрытия: выбоины, расчески, ряби, сдвиги, просадки, проломы, выпотевание битума, трещины абсолютно всех разновидностей;
в области цементобетонного покрытия: выбоины, облезание, накрашивание, сколы кромок и углов плит, уничтожения деформационных швов, формирование уступов более 3 миллиметров, утрата продольной устойчивости, трещины абсолютно всех разновидностей;
в области неглубоких обработок тонким предохранительным слоем и слоем износа из литых эмульсионно-минеральных консистенций: несоблюдение сплошности пласта;
в области путевых знаков: видоизменение расположения знака, несоблюдение целостности внешней поверхности;
в области путевой разметки: изнашивание (распад) направлений и знаков разметки по участку;
в области путевых обнесений: несоблюдение целостности установки, горизонтальное либо отвесное несоответствие ограждения от его предназначенного положения, коррозийные процессы;
в области контрольных столбиков: несоблюдение целостности установки, перемена тона цвета, нарушение вертикальной разметки;
по дорожным световозвращателям: несоблюдение единства внешней плоскости, сокращение их коэффициента.
Гарантийный срок дается и на ремонт улиц
В процессе эксплуатации дорог с твёрдым покрытием они, по истечении определённого срока эксплуатации, начинают выходить из строя под действием целого ряда причин:
Влияние погодно-климатических факторов;
Интенсивная нагрузка от перемещающихся транспортных средств;
Естественное старение и износ;
Нарушения технологии строительства;
Использование материалов ненадлежащего качества;
Несвоевременное выполнение профилактического обслуживания дорожного полотна.
Нормативы Все виды ремонтных работ, включая ямочный ремонт асфальтового покрытия, ГОСТ и СНиП регламентируют достаточно подробно. Основными нормативами являются:
национальный стандарт 50597. Текст настоящего ГОСТ Р Госстандарт РФ утвердил 11.10.93 своим постановлением за № 221;
«Методические рекомендации», действующие с 17.03.04, принятые Росавтодором (смотри письмо ОС-28/1270-ис);
ВСН 24-88. Минавтодор РФ утвердил упомянутые нормативы 29.06.88.
Варианты технологий
Независимо от выбранной технологии выполнения ремонта, упомянутые работы начинаются с подготовки участка с выявленным дефектом дорожного покрытия.
Алгоритм следующий:
Поверхность места повреждения и прилегающего дорожного покрытия очищается от влаги, грязи и пыли;
Участок, на котором планируется провести дорожно-ямочный ремонт, размечается прямыми линиями (вдоль и поперёк продольной оси полотна). При этом на 50 мм с каждой стороны захватывается целое покрытие. Если рядом имеется несколько участков, подлежащих ремонту, их объединяют в один. Выделенная поверхность именуется картой ремонта;
На всю глубину повреждения по нанесённой разметке выбирается старое покрытие одним из доступных способов (холодное фрезерование, вырубка, либо вырезка). При этом контролируется, чтобы был вынут материал на всю толщину имеющегося покрытия, а стенки получились строго вертикальными. Технология и последовательность операций, согласно которой должен выполняться ямочный ремонт, ГОСТ регламентирована достаточно подробно;
Удаляются куски старого покрытия, образовавшаяся грязь, пыль и накопившаяся вода;
Стенки выборки и её дно обрабатываются эмульсией битумсодержащей, либо жидким битумным раствором.
Основными причинами, вызывающими поверхностные разрушения асфальтобетонного покрытия, являются:
— недостаточное уплотнение (коэффициент уплотнения ниже нормы по СНиП 3.06.03-85);
— использование некачественных исходных материалов;
-недоброкачественное приготовление асфальтобетонной смеси (плохое перемешивание в смесителе) с последующим проявлением пятен битума, выступающих на поверхности покрытия;
— передозировка битума, вызывающая повышенную жирность асфальтобетонной смеси.
Ремонт асфальтобетонных покрытий, связанный с недостаточным его уплотнением, необходимо выполнять для того, чтобы предохранить асфальтобетонные покрытия от деструкции, обусловленной, в первую очередь, отрывом щебня из его верхней части [49].
Это обусловлено контактным взаимодействием пневматического колеса автомобиля с покрытием, усиливаемым действием шипов на некоторых конструкциях протектора. Другой причиной является недостаточное сцепление агрегатных частиц (щебня, песка) между собой из-за плохого сцепления за счет некачественного асфальтового вяжущего (битум + минеральный порошок).
Разрушение покрытия трасс чаще всего связано с грубыми нарушениями технологий укладки асфальта или несоответствие метода укладки назначению дороги. Строгое соблюдение норм и выполнение регламентированных этапов асфальтирования обеспечит долгий срок эксплуатации дорожных сооружений.
В современных документах появился термин «надёжность», регламентируемый ГОСТом по созданию асфальтированного полотна в РФ. Надёжностью называют возможность дорожной поверхности отвечать потребностям участников дорожного движения за определённый промежуток времени.
ГОСТ 31015-2002 Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные.
ГОСТ Р 54401-2011 Стандарт распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие, применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта, и устанавливает технические требования к ним.
ГОСТ 9128-2013. МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ. СМЕСИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ, ПОЛИМЕРАСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ, АСФАЛЬТОБЕТОН , ПОЛИМЕРАСФАЛЬТОБЕТОН ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ.
ГОСТ Р 55052-2012 Гранулят старого асфальтобетона. Технические условия
ГОСТ 9128-97 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон.
ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия (с Изменениями N 1-4)
ГОСТ 30413-96. Дороги автомобильные.
ГОСТ 30412-96. Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий
ГОСТ 28013-89 Растворы строительные.
СТ СЭВ 5497-86 Дороги автомобильные международные.
СНиП 3.06.03-85 -АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85 (с Изменением N 1)
Проверка качества укладки на соответствие нормам ГОСТ и СНиП проводится специалистами технадзора фирмы на разных этапах выполнения дорожных работ, при приёмке готового покрытия. Органы государства контролируют проверки в промежутках между работами, для предотвращения нарушений технологии. Обнаруженные дефекты устраняются незамедлительно, без дополнительной оплаты.
Мы гарантируем выполнение всех разновидностей дорожного строительства, укладку асфальтового покрытия во дворах муниципальных и частных домов в полном соответствии с требованиями ГОСТа, СНиПа.
Строительство дорог
Дорожные работы
Укладка асфальта
Асфальтирование улиц
Асфальтирование в Московской области
Асфальтирование и благоустройство территории
Асфальтирование площадок
Ремонт дорог
Ямочный ремонт асфальтового покрытия
Резка асфальта
Демонтаж асфальта
Замена асфальта
Строительство и ремонт дорог в СНТ
Укладка асфальтовой крошки
Асфальтирование Подольск
Асфальтирование в Домодедово
Асфальтирование в Одинцово
Асфальтирование в Балашихе
Асфальтирование в Химках
Асфальтирование в Реутове
Виды ямочного ремонта
Тип ремонта, необходимый в конкретном случае, зависит от характера и степени повреждения дорожного покрытия, эксплуатационной нагрузки на покрытие (измеряется в количестве автомобилей в сутки). Также процедура делится на различные виды в зависимости от используемых материалов и технологий:
Укладка горячей асфальтобетонной смеси.
Горячий способ асфальтирования.
Литье текучей смесью.
Струйно-инъекционный (инжекторный) метод.
Ремонт при помощи инфракрасных нагревательных установок.
Каждый из методов обладает своими достоинствами и недостатками и применяется в зависимости от ряда факторов, касающихся характеристик поврежденного покрытия, климатических условий региона и даже бюджета, выделенного на проведение работ. Оперативность проведения работ – не последний показатель, который влияет на выбор технологии. К примеру, ямочный ремонт литым асфальтом зимой проводить недопустимо из-за высокой влажности.
Предпочтительная технология и материал должны соответствовать ряду критериев:
Соответствие свойств поверхностей готовой заплаты и основного покрытия.
Соответствие прочности асфальтобетонной смеси эксплуатационным нагрузкам на ремонтируемом участке.
Наличие и доступность материалов и технических средств для выполнения ремонта.
Требования материала к погодным условиям во время ремонта.
Оперативности возобновления дорожного движение по завершении работы и общая скорость из выполнения.
Экономические особенности того или иного метода выполнения работ.
Компания «новые Технологии Асфальта – NovTecAs» занимается ямочным ремонтом трасс и дорог, укладкой асфальта и смежной деятельностью в Москве.
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями.
3.1 асфальтобетон дорожный литой: Застывшая в процессе охлаждения и сформировавшаяся в покрытии смесь асфальтобетонная дорожная литая горячая.
3.2 асфальтобетонный лом: Куски асфальтобетона, полученные при разрушении слоев асфальтобетонного покрытия специализированной техникой.
3.3 асфальтогранулят: Материал, получаемый в результате холодного фрезерования существующего асфальтобетонного покрытия.
3.4 добавка: Компонент, который допускается добавлять в битум или смесь литую в определенных количествах, для влияния на свойства битума или смеси (асфальтобетона).
3.5 защитный слой гидроизоляции: Конструктивный слой системы покрытия мостового сооружения, укладываемый на гидроизоляционный слой и служащий для его защиты от механических повреждений.
3.6 максимальный размер минерального заполнителя: Размер минерального заполнителя в асфальтобетонной смеси, который на один размер больше, чем номинально максимальный размер минерального заполнителя.
3.7 метод втапливания « по горячему « : Технологический процесс создания шероховатой поверхности слоя дорожного покрытия путем нанесения на еще неостывшую после укладки литую смесь зерновой минеральной смеси (фракционированного песка или щебня) или щебня, обработанного битумным вяжущим.
3.8 мобильный кохер: Специальный котел-термос для транспортирования смеси литой, оборудованный обогревом, системой перемешивания (с автономным приводом или без него) и приборами для обеспечения контроля температуры смеси литой.
3.9 модифицированный битум: Вяжущее, изготовленное на основе вязкого дорожного битума путем введения полимеров (с пластификаторами или без них) или иных веществ с целью придания битуму определенных свойств.
3.10 искусственное сооружение: Инженерное дорожное сооружение (мост, путепровод, эстакада и др.), устраиваемое при пересечении транспортного пути с естественными или искусственными препятствиями; часто заменяется термином «мост».
Требования к асфальтированию дорог
Асфальтирование дорог обязательно должно осуществляться в строгом соответствии со всеми техническими требованиями, предъявляемыми проектной документацией. Все действия, совершаемые рабочими, должны отвечать документации, в противном случае возникает риск нарушения технологии и получения некачественного результата.
Асфальт должен укладываться при температуре воздуха не менее +5 градусов осенью и +10 градусов в весеннее время. Асфальтирование нельзя производить при дожде, снеге и других осадках. Необходимо осуществлять тщательный демонтаж старого асфальтового покрытия, прежде чем уложить новое. Только при соблюдении всех требований можно гарантировать качественный результат. Специалисты всегда соблюдают все технические требования, что позволяет обеспечить высокое качество выполнения дорожных работ.
Подготовительные работы
Первоочередная задача, определить, для каких целей будет использоваться дорога, и рассчитать предполагаемую нагрузку на покрытие. Эти показатели важны при выборе марки прочности и типа асфальтобетона, а также влияют на сложность подготовительных работ.
Например, для строительства новой автомагистрали понадобится основание в три раза толще и прочнее, чем для трассы с небольшим транспортным потоком.
Можно ли укладывать асфальт на бетон? Да, обычно асфальтное полотно обычно кладут на подготовленный грунт или старый асфальт, но при возведении автомагистралей с большой нагрузкой применяется технология строительства на бетонное основание.
После того, как была определено целевое использование будущей автодороги, переходят к проектированию. Этим вопросом занимаются специальные службы, в задачу которых входит прокладка маршрута согласно всем существующим нормативам.
VIDEO
Дешевле защищать асфальтобетонные покрытия от внешних воздействий, чем ремонтировать их
Если легкие фракции не уходят из битума, уменьшается загрязнение окружающей среды, снижаются выбросы CO2 и VOC, нет дыма и запаха, лучше условия труда на месте укладки и производства смеси.
Теплая смесь получается при помощи вспененного битума, который образовывает более толстую пленку вокруг каменных материалов, увеличивая качество обволакивания битумом каменного материала.
Более медленное остывание теплой смеси увеличивает плечо перевозки (на практике в два раза) и допускает укладку в холодное время, благодаря этому продлевается дорожный сезон.
Возможность производства качественных смесей с большим процентом асфальтобетонной крошки.
Лучшее уплотнение, следовательно, более долгий срок службы покрытия.
Смесь более удобоукладываемая, что облегчает укладку и уплотнение, особенно с ЩМА.
Холодные методы ямочного ремонта
Это ямочный ремонт дорожного покрытия, технология которого основывается на применении холодного асфальтобетона или битумоминеральных смесей в качестве ремонтного материала. Данные методы применяются в основном в процессе ремонта из холодного асфальтобетона и черного щебня на дорогах низкой категории и при необходимости временной или срочной заделки выбоин.
Начинаются работы весной при температуре воздуха не меньше +10 градусов. В месте ремонта покрытие формируется под действием движущегося транспорта на протяжении 20-40 суток, и его качество зависит от свойств битумной эмульсии или жидкого битума, минерального порошка, состава и интенсивности движения, погоды.
Выполнение ремонта возможно и при низких температурах, при этом ремонтные материалы заготавливаются заранее. Стоимость ремонта по этой технологии меньше, чем при горячем методе. Основной недостаток заключается в небольших сроках службы покрытий на дорогах с движением автобусов и тяжелых грузовых авто.
Похожие записи: